Активируем автоответчик в почтовом клиенте Windows Phone

5 июля 2013 - ITCrowd

 Об это мало кто знает, но в почтовом клиенте Windows Phone имеется возможность использовать автоответчик для входящих сообщений. Активировать отправку автоматических ответов можно для каждой учётной записи в отдельности, текст разрешается указывать произвольный. О том как воспользоваться этой функцией и повествуется далее в простой инструкции. 

 

Для начала разумеется нужно открыть почтовый ящик для нужной учётной записи, перейти в основное меню и воспользоваться пунктом «Настройки». В открывшейся панели настроек учётной записи смело жмём на кнопку «Автоматические ответы», а затем переводим переключатель в положение «Включено». Теперь останется только указать нужный текст и применить изменения нажатием на кнопку ОК. Всё готово:)

 

 

Powered by Cincopa

 

 

Похожие статьи:

Windows (Архив)Авторизация в Windows 8 при помощи PIN-кода

Windows (Архив)Как просмотреть список всех установленных приложений в Windows 8?

Windows (Архив)Авторизация в Windows 8 при помощи Windows LiveID

Microsoft (Архив)Включаем в Office Customer Preview проверку правописания для русского языка

Windows (Архив)Устанавливаем Pro или Media Center версии Windows 8 Release Preview

Комментарии (0)
Добавить комментарий